Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 25.04.2024, 09:41
МДОАУ
д/с № 16

Меню сайта
Наш детский сад
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы образовательным процессом для детей в нашем саду
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 2 » Формула успеха работы нашего детского сада
01:59
Формула успеха работы нашего детского сада

Формула успехаВ каждом человеке есть бубенчик, если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным, что в нём есть... Дошкольное детство коротко, и мы должны наполнить его счастьем, в котором смех и радость мальчишек и девчонок сможет звенеть апрельской капелью, журчать песнями весенних ручьев. Мы открываем себя - вместе, любим познавать неведомое - вместе. И учимся - вместе, потому что без знаний прожить очень и очень сложно”. Наша формула успеха - "воспитатель - это не работа, это - вдохновение + состояние души…”. Главное - помочь маленькому человечку с непорочной детской душой, неиспорченным характером и горящими глазами, который едва научившись шагать, впервые перешагивает порог детского сада, остаться таким же открытым, жизнерадостным. Главное - чтобы не исчезла в этих глазах искорка, а в душе с годами всё возрастало доверие, необходимость поделиться самым сокровенным, а в трудную минуту обратиться за помощью к тебе как к другу. Чтобы это произошло, воспитатель сам должен оставаться в душе ребёнком, быть открытым, терпимым и справедливым, общаться на равных, получать удовольствие от того, что он делает и, даже в самые трудные моменты своей жизни, ни в коем случае не обидеть, не навредить случайно сказанным словом или суровым взглядом. Кроме того, воспитатель должен стремиться к профессиональному росту, постоянно заниматься самообразованием, использовать инновационные методики, использовать разнообразные формы и средства обучения. Формула успехаНо мы убеждены, что все эти усилия могут потерпеть полный крах, если воспитатель в стремлении стать профессионалом и научить детей учиться, забудет, что он в первую очередь должен оставаться ЧЕЛОВЕКОМ интересным детям, всегда необычной, экстравагантной и неординарно мыслящей ЛИЧНОСТЬЮ. Человек получает права, когда появляется на свет. Во Всеобщей декларации прав человека записано: "Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. Каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, религии, политических или иных убеждений, национального и социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения." Хорошо, если уже в раннем детстве ребенок почувствует и осознает себя личностью, человеком, живущем в социуме и имеющим равные со всеми права, обязанности и свободы. Программа "Защити меня" предназначена для реализации вопросов правового воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. С 2010 года программа успешно используется в работе детского сада. Работу с детьми и родителями по данному вопросу проводит социальный педагог - Серова Любовь Петровна. Правовое воспитание и успешная социальная адаптация ребенка предполагают его гражданско-патриотическое, нравственное, трудовое, физическое воспитание. В феврале 2011 года прошла защита проектов «Право на имя» воспитатель Л.П.Авдашкова, «Право на любовь» воспитатель О.Н.Малиновская, «Право на семью» воспитатель Е.А.Воробьева. Прежде всего воспитатели знакомили детей с их правами, подводили каждого ребенка к осознанию себя человеком, членом общества. Уточняли представления детей о мире, о разных странах, о России как о родной стране. Формировали понимание детьми своей индивидуальности и чувства собственного достоинства, осознание того, что все люди разные, но у них много общего, все имеют равные права. Этим темам посвящены занятия циклов "Я - человек", "Мир, в котором мы живем", "Право на имя и гражданство". Одно из ведущих направлений реализации программы "Защити меня" - воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений, формирование этических представлений. На занятиях дети учатся считаться с мнением и интересами других ("Право на собственное мнение"), защищать слабых ("Право на защиту", "Дети-сироты. Дети-беженцы"), справедливо разрешать возникающие споры и конфликты, адекватно оценивать свои поступки и поступки сверстников. Ознакомление детей с основными идеями Конвенции ООН о правах ребенка помогает привить им уважение к личности, к себе и к другим людям, сформировать понимание взаимозависимости между правами и обязанностями человека, который должен считаться с интересами окружающих. Одной из эффективных форм работы является проведение занятий, построенных на беседах и анализе поступков героев авторских сказок, так называемых "Родных сказок”. "Родными” эти сказки называются потому, что речь в них идет о самом дорогом для человека - о родителях и родственниках, о большой и малой родине, о родном языке, о народных традициях и обычаях. У каждого из ребят есть своя "Коробочка добрых дел” - помогать друг другу, так приятно.
Просмотров: 1554 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SergMar  
0
<a href=http://zmkshop.ru/stati/vozvedenie-kompleksa-metallokonstruktsiy-promyshlennykh-zdaniy/>ооо пск нзмк" ул каспийская"</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Быстрый переход
  • Управление образования администрации города Свободного
  • Официальный сайт администрации города Свободного
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство просвещения и науки Российской Федерации
  • Copyright MyCorp © 2024

    Конструктор сайтов - uCoz